Четверг, 21.11.2024, 11:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Регулировка Карбюратора
    СайферДата: Суббота, 19.11.2011, 20:39 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ.
    - Проверяется на автомобиле установленном на горизонтальной площадке, при неработающем двигателе и снятой крышке карбюратора.
    - Уровень топлива должен находиться в пределах 20.5 - 22.5мм от плоскости разъема поплавковой камеры.
    - Регулировка уровня топлива производится подгибанием язычка поплавка, при этом поплавок должен находиться в горизонтальном положении, а ход клапана должен быть 2 - 2.3мм. Ход клапана регулируется подгибанием язычка рычага привода.
    - Во время регулировки поплавкового механизма необходимо соблюдать осторожность чтобы не повредить уплотнительную шайбу.

    ЕСЛИ РЕГУЛИРОВКА НЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТА: следует произвести проверку поплавкового механизма карбюратора. Часто причинами повышенного или пониженного уровня топлива в камере является не герметичность поплавка.
    Герметичность проверяется погружением поплавка в горячую воду температурой не ниже 90 градусов на минуту и более. На не герметичность укажет выход пузырьков воздуха, в этом случае поплавок следует заменить или отремонтировать (масса поплавка в сборе с рычагом должна быть не более 14,2 грамм). В случае не герметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу. После проверки и устранения неисправности поплавкового механизма необходимо заново проверить уровень топлива в камере и при необходимости отрегулировать.

    ДАЛЕЕ ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА САМОГО КАРБЮРАТОРА
    - Перед Регулировкой необходимо снять ТЯГУ газа с дроссельной заслонки.
    - Отсоединить трубку вентиляции картера
    - Проверить отсутствие вакуума в трубке регулятора опережения
    - Прогреть Двигатель до рабочей температуры (90 градусов).
    - Винт КАЧЕСТВА закрутить полностью и отвернуть на 1.5 - 2 оборота
    - Винт КОЛИЧЕСТВА закрутить полностью и отвернуть на 3 - 6 оборота
    - Запустить двигатель и выставить винтом КОЛИЧЕСТВА - 700 - 750 оборотов\мин
    - Закручивать винт КАЧЕСТВА до появления перебоев в работе двигателя и отпустить на пол оборота.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024