Замечу, что после установки на 029-ю торпеду ГУРа внешний вид рулевой колонки изменился. Пришлось изменить положение замка зажигания и применить штатный нижний кожух рулевой колонки стало не возможно, к тому же изменится рулевое колесо на 3110 и оно не совпадает с верхним кожухом.
список запчастей
редуктор ГУР насос ГУР кронштейн насоса гур для 402 31029-3407210-210 (опора двигателя) 31029-3407208-210 (подвижная часть) шланг высокого давления шланг низкого давления шланг насоса 18 мм. болт штуцера редуктора большой болт штуцера редуктора малый штуцер насоса Г-образный штуцер насоса прямой штуцер редуктора Г-образный выс. давления штуцер редуктора Г-образный низкого давления болт крепления редуктора М12*130 пыльник редуктора карданчик руля (вилка вала) шплинты карданчика 4 хомута кронштейн бачка бачок масло планка натяжителя болт натяжителя ремень привода насоса гур 875 мм шкив трехручьевой 4022.1005050-10 рулевая колонка тяга трапеции большая тяга трапеции малая в сборе 2 шт. сошка поворотные рычаги 2 шт. рулевое колесо замок зажигания площадка под щёточный узел щёточный узел Картер стальной Шпильки крепления картера короткие Защита двигателя от 3110
I. подготовительная
- подготовка рулевой колонки В связи с тем что Газ при переходе от 31029 к 3110 изменил форму карданного шарнира, а по сему посадочный конус рулевого вала для рулевого механизма не совместимы! Поэтому пришлось отказаться от старого руля и нужно немного доработать новую рулевую колонку от 3110. Кстати как оказалось руль от 3110 надевается на рулевую колонку от 31029, а наоборот нет!
II. демонтаж
- снимаем защиту двигателя (хороший повод поставить от 3110, родная потом не встанет) - снимаем руль - снимаем старую рулевую колонку - снимаем уплотнитель - снимаем старый рулевой механизм - снимаем рулевые ряги - снимаем сошку с рулевого механизма (будем ставить от нового механизма) - снимаем старый (толстый) картер, незабыв слить масло с двигателя - снимаем шкив и ремни
III. монтаж
- устанавливаем новый картер - устанавливаем трехручьевой шкив вместо штатного - меняем опору двигателя на часть кронштейна - устанавливаем подвижную часть кронштейна - ставим натяжную планку под болт крепления передней крышки - устанавливаем насос - натягиваем ремень насоса - натягиваем ремни генератора - устанавливаем механизм гур - устанавливаем рулевые тяги - устанавливаем кронштейн бачка (хорошо встал за аккомулятором) - собираем гидравлику - ставим бачок - заливаем масла (в двигатель и Гур) - перебираемся в салон - ставим резиновый уплотнитель - ставим карданчик - срезаем со старой рулевой колонки кронштейн крепления к торпеде - срезаем с новой колонки крепеж к торпеде - ставим на новую колонку крепеж к торпеде снятый со старой, прихватываем но не затягиваем - ставим на новую колонку новый замок зажигания - вставляем рулевую колонку в карданчик - подбираем положения крепежа по месту и прихватываем его к торпеде - ставим клинья и затягиваем их гайками обязательно подложив шайбы - подбираем положение колонки вращением для нормальной ориентации подрулевых переключателей - прикручиваем рулевую колонку к торпеде и затягиваем замок зажигания - ставим руль - ставим кожуха (подконяем по месту, я пока это не зделал) - не забываем прикрутить сошку ;) - и поставить провода замка зажигания
ну вот вроде и все
ps спасибо Дображелону и Хелу за помощь в установке всего этого барахла. pps впечатления даже писать не буду ;)))