Назначение выводов штыревых колодок разъемов КП
| Разъем ХР1 - К реле прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- Резерв
- К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости Сигнал сдатчика
- Резерв
- К датчику перегрева двигателя "Минус"
- Закрытие дверей салона, капота, багажника* "Минус"
- К датчику аварийного давления масла "Минус"
- Резерв
- К датчику указателя давления масла Сигнал с датчика
- Резерв
- К датчику указателя уровня топлива Сигнал с датчика
- Резерв
- Резерв
|
| Разъем ХР2 - Резерв
- К выключателю пониженной передачи* "Минус"
- Клемма 30 (сигнал "плюс" с аккумуляторной батареи)
- К выключателю блокировки межосевого дифференциала* "Минус"
- К переключателю указателей поворота (правый борт) "Плюс"
- Резерв
- К переключателю указателей поворота (левый борт) "Плюс"
- К выключателю заднего противотуманного фонаря* "Плюс"
- К выключателю стояночного тормоза "минус"
- К выключателю габаритных фонарей "Плюс"
- К выключателю дальнего света фар "Плюс"
- К выключателю освещения КП "Плюс"
- К выключателю передних противотуманных фар* "Плюс"
|
| Разъем ХР3 - К датчику отключения ABS "Минус"
- Обогрев заднего стекла "Плюс"
- Корпус
- Выход спидометра к бортовому компьютеру
- Клемма 15 выключателя зажигания
- К датчику скорости спидометра Сигнал с датчика
- Корпус
- К датчику низкого уровня тормозной жидкости "Минус"
- К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра) Сигнал с катушки зажигания
- Клемма 15 выключателя зажигания
- К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) Сигнал с блока упраления двигателя
- К реле разряда аккумуляторной батареи "Минус"
- Ближний свет фар* "Плюс"
|
| Разъем ХР4 - К датчику низкого уровня масла* "Минус"
- К датчику низкого уровня охлаждающей жидкости* "Минус"
- К датчику КМПСУД (сигнал неисправности системы впрыска топлива) "Плюс"
- К датчику низкого уровня стеклоомывающей u1078 жидкости* "Минус"
- К датчику КМПСУД или к выключателю свечей накаливания "Минус"
- К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля* "Минус"
- Износ тормозных накладок* "Минус"
- К датчику наличия воды в топливном фильтре* "Плюс"
- К выключателю свечей накаливания "Плюс"
- Резерв
- Резерв
- Резерв
- Резерв
|
Отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30) и подачу сигнала «стояночного тормоза» на вывод 9 разъема ХР2 непосредственно от концевого датчика, исключив реле. КП устанавливается только на автомобили оснащенные впрысковыми двигателями, т.е. низковольтный сигнал на тахометр приходит с блока управления двигателем на вывод 11 разъема ХР3 комбинации приборов.
Источник: http://www.volga-gaz.ru/ |